Реклама растет только в контексте

Фотография: iStockphoto

06.05.2015, 17:10

| Владимир Тодоров

Продажи рекламы в России падают: объем рекламного рынка уменьшился на 17%, до 63,5 млрд руб., по итогам первого квартала 2015 года. Падение идет во всех сегментах отрасли, кроме интернета, где росту рынка способствует контекстная реклама. Эксперты видят причину падения в сокращении потребления и замедлении экономики. Каковы будут итоговые цифры 2015 года, они прогнозировать не берутся.

Суммарный объем российского рынка рекламы в первом квартале 2015 года уменьшился на 17% (по сравнению с тем же периодом 2014 года) и составил 63,5–63,9 млрд руб., говорится в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Отрицательную динамику продемонстрировали почти все сегменты рекламного рынка.

Читайте также:  Россия и Украина меряются претензиями

Related Post

Ставка на бедностьСтавка на бедность

<div class="at-above-post addthis_tool" data-url="https://factoria-trade.ru/biznes/stavka-na-bednost.html"></div>Фотография: Kin Cheung/AP 03.05.2015, 15:41 | Юлия Калачихина Операторы казино и ритейлеры Макао, чьи доходы падают из-за антикоррупционной кампании в Китае, вынуждены менять стратегию. До последнего времени основную

Бизнес

«Большая тройка» освоила смартфоны«Большая тройка» освоила смартфоны

<div class="at-above-post addthis_tool" data-url="https://factoria-trade.ru/biznes/bolshaia-troika-osvoila-smartfony.html"></div>Фотография: iStockPhoto 05.05.2015, 10:27 | Владимир Тодоров Россияне покупают меньше смартфонов — если и берут, то более дешевые устройства — и снижают затраты на связь. В кризис мобильные

Бизнес

Олимпийский антирекорд ВЭБаОлимпийский антирекорд ВЭБа

<div class="at-above-post addthis_tool" data-url="https://factoria-trade.ru/biznes/olimpiiskii-antirekord-veba.html"></div>Фотография: Виталий Белоусов/РИА «Новости» 30.04.2015, 20:09 | Иван Гидаспов ВЭБ получил рекордный убыток в 250 млрд руб. по итогам 2014 года. Основными причинами убытков стали расходы на создание

Бизнес
Top.Mail.Ru